Весь прайс-лист
Психолог
Для кого: Услуга эффективна для детей, которым нужна помощь в решении широкого спектра трудностей, включая тревожные расстройства, страхи, депрессию, поведенческие проблемы, сложности во взаимоотношениях с окружающими. Для родителей, желающих найти верный подход к ребёнку и помочь ему. Основные подходы и методы: Проведение тестов и оценок, терапевтические беседы, игровые практики, различные стратегии решения детских и общих семейных проблем. Результаты: Гармоничное состояние, улучшение эмоционального благополучия, развитие адаптивных стратегий поведения, повышение самооценки и улучшение взаимоотношений с окружающими.
Нейропсихолог
Для кого: Для нормотипичных детей с целью развития интеллекта, мышления, памяти, внимания, речи, моторики, эмоционально-волевой сферы. Для подготовки детей к успешному обучению. Для детей с дефицитами и трудностями в обучении, саморегуляции, с задержками психического и психоречевого развития (ЗПР, ЗПРР), дислексией, дисграфией, РАС. Основные подходы и методы: На занятиях применяются специальные методики диагностики, которые выявляют состояние важнейших функций и составляется программы развития, коррекции и восполнения дефицитов. Результаты: Успешное обучение, развитые умственные способности, усидчивость, мышление, саморегуляция, эмоциональный и социальный интеллект. Адаптивность, умение взаимодействовать с людьми.
Творческий арт-микс
Для кого: Для творческого и креативного развития детей, самовыражения, формирования художественных навыков и вкуса, для развития воображения и усидчивости. Основные подходы и методы: Разнообразные стили, техники и их миксы, креативные задания, индивидуальные и групповые работы, мастер-классы. Результаты: Развитое эстетическое восприятие и воображение. Умение видеть прекрасное в том, что нас окружает, выражать свои мысли и эмоции в творческих работах.
Шахматы и развивающие игры
Для кого: Для детей с целью развития у них теоретического, логического и абстрактного мышления, памяти, внимания, интеллекта, мастерства в составлении планов и принятии правильных решений в сложных ситуациях. Основные подходы и методы: На занятиях изучаются основные правила игры, ключевые стратегии и тактики, проводятся турниры, обсуждаются партии наших игроков и известных шахматистов, проводятся тренерские показательные партии с учениками. Результаты: Развитая мыслительная деятельность и логика, гибкость ума, усидчивость, сконцентрированность.
Метод первого шага
Подробнее о методе - основан на принципах метода Фельденкрайза (используя сенсорные и биомеханические методики позволяет в корне изменить процесс развития детей). Он основан нейропластичности нейронов изменять связи и поведение в ответ на новую информацию. Эта система подразумевает движения как «язык мозга». В этом состоит его главное отличие от ЛФК, Войта, пилатеса, Беби йоги и д.р. - концентрируется на развитии ребенка и предлагает иной подход к развитию и воспитаниюдетей. - метод характеризуется целостным видением, в котором ребенок воспринимается как часть семейного комплекса, а его родители, как важная часть среды развития, в которой он непрерывно развивается. Как научиться понимать что хочет ребенок? Как научить ребенка слышать и понимать Вас? - решение вопросов, связанных с физическим состоянием ребенка и его развитием. - выявление источника трудностей и задержек не только психомоторного,но и физического развития, предложение возможных путей решения. - рекомендации родителям и ответы на вопросы. - индивидуальные и групповые занятия: полное сопровождение - помощь в преодолении трудностей, помощь и консультирование родителей, оценка ситуации и предоставление рекомендаций для развития. - переобучение всех этапов и закрепления их в мозгу – это то, что позволяет изменить не только физическое развитие, но и поведение. Таким образом мы работаем со здоровыми детьми от 0 до 14месяцев развития, помогая им развиться максимально . С детьми с задержками развития и ортопедическими проблемами мы сочетаем методику First Step с кинезиотейпированием и это позволяет достичь максимально эффективных результатов.
Подробнее о методе - основан на принципах метода Фельденкрайза (используя сенсорные и биомеханические методики позволяет в корне изменить процесс развития детей). Он основан нейропластичности нейронов изменять связи и поведение в ответ на новую информацию. Эта система подразумевает движения как «язык мозга». В этом состоит его главное отличие от ЛФК, Войта, пилатеса, Беби йоги и д.р. - концентрируется на развитии ребенка и предлагает иной подход к развитию и воспитаниюдетей. - метод характеризуется целостным видением, в котором ребенок воспринимается как часть семейного комплекса, а его родители, как важная часть среды развития, в которой он непрерывно развивается. Как научиться понимать что хочет ребенок? Как научить ребенка слышать и понимать Вас? - решение вопросов, связанных с физическим состоянием ребенка и его развитием. - выявление источника трудностей и задержек не только психомоторного,но и физического развития, предложение возможных путей решения. - рекомендации родителям и ответы на вопросы. - индивидуальные и групповые занятия: полное сопровождение - помощь в преодолении трудностей, помощь и консультирование родителей, оценка ситуации и предоставление рекомендаций для развития. - переобучение всех этапов и закрепления их в мозгу – это то, что позволяет изменить не только физическое развитие, но и поведение. Таким образом мы работаем со здоровыми детьми от 0 до 14месяцев развития, помогая им развиться максимально . С детьми с задержками развития и ортопедическими проблемами мы сочетаем методику First Step с кинезиотейпированием и это позволяет достичь максимально эффективных результатов.
Подробнее о методе - основан на принципах метода Фельденкрайза (используя сенсорные и биомеханические методики позволяет в корне изменить процесс развития детей). Он основан нейропластичности нейронов изменять связи и поведение в ответ на новую информацию. Эта система подразумевает движения как «язык мозга». В этом состоит его главное отличие от ЛФК, Войта, пилатеса, Беби йоги и д.р. - концентрируется на развитии ребенка и предлагает иной подход к развитию и воспитаниюдетей. - метод характеризуется целостным видением, в котором ребенок воспринимается как часть семейного комплекса, а его родители, как важная часть среды развития, в которой он непрерывно развивается. Как научиться понимать что хочет ребенок? Как научить ребенка слышать и понимать Вас? - решение вопросов, связанных с физическим состоянием ребенка и его развитием. - выявление источника трудностей и задержек не только психомоторного,но и физического развития, предложение возможных путей решения. - рекомендации родителям и ответы на вопросы. - индивидуальные и групповые занятия: полное сопровождение - помощь в преодолении трудностей, помощь и консультирование родителей, оценка ситуации и предоставление рекомендаций для развития. - переобучение всех этапов и закрепления их в мозгу – это то, что позволяет изменить не только физическое развитие, но и поведение. Таким образом мы работаем со здоровыми детьми от 0 до 14месяцев развития, помогая им развиться максимально . С детьми с задержками развития и ортопедическими проблемами мы сочетаем методику First Step с кинезиотейпированием и это позволяет достичь максимально эффективных результатов.
Подробнее о методе - основан на принципах метода Фельденкрайза (используя сенсорные и биомеханические методики позволяет в корне изменить процесс развития детей). Он основан нейропластичности нейронов изменять связи и поведение в ответ на новую информацию. Эта система подразумевает движения как «язык мозга». В этом состоит его главное отличие от ЛФК, Войта, пилатеса, Беби йоги и д.р. - концентрируется на развитии ребенка и предлагает иной подход к развитию и воспитаниюдетей. - метод характеризуется целостным видением, в котором ребенок воспринимается как часть семейного комплекса, а его родители, как важная часть среды развития, в которой он непрерывно развивается. Как научиться понимать что хочет ребенок? Как научить ребенка слышать и понимать Вас? - решение вопросов, связанных с физическим состоянием ребенка и его развитием. - выявление источника трудностей и задержек не только психомоторного,но и физического развития, предложение возможных путей решения. - рекомендации родителям и ответы на вопросы. - индивидуальные и групповые занятия: полное сопровождение - помощь в преодолении трудностей, помощь и консультирование родителей, оценка ситуации и предоставление рекомендаций для развития. - переобучение всех этапов и закрепления их в мозгу – это то, что позволяет изменить не только физическое развитие, но и поведение. Таким образом мы работаем со здоровыми детьми от 0 до 14месяцев развития, помогая им развиться максимально . С детьми с задержками развития и ортопедическими проблемами мы сочетаем методику First Step с кинезиотейпированием и это позволяет достичь максимально эффективных результатов.
Школа пап
Что мы будем делать: • Справляться с плачем ребенка • Менять памперс • Первые игры – да, да, с новорожденным ребенком тоже можно играть • Пользоваться слингом, и да, слинг не только для женщин. • Говорить на любые темы откровенно, ведь на нашу школу женщины не допускаются (только настоящие папы и их малыши).
Кинезиотейпирование
Для кого: Для детей, нуждающихся в поддержке мышц и суставов. При необходимости ограничить нежелательные движения и скорректировать их. Для восстановления мышц, уменьшения воспаления и боли. При нарушениях опорно-двигательного аппарата, для снижения риска перенапряжения и травм, для посттравматической реабилитации. Основные подходы и методы: Специалист определяет целесообразность использования кинезиотейпирования в конкретной ситуации, разрабатывает методику, оптимально подходящую для достижения максимально положительного результата. Накладывает тейпы и разъясняет, как их использовать далее. Результаты: Решение той проблемы с которой обращаются к специалисту, гармоничное, здоровое физическое развитие ребёнка.
Для кого: Для детей, нуждающихся в поддержке мышц и суставов. При необходимости ограничить нежелательные движения и скорректировать их. Для восстановления мышц, уменьшения воспаления и боли. При нарушениях опорно-двигательного аппарата, для снижения риска перенапряжения и травм, для посттравматической реабилитации. Основные подходы и методы: Специалист определяет целесообразность использования кинезиотейпирования в конкретной ситуации, разрабатывает методику, оптимально подходящую для достижения максимально положительного результата. Накладывает тейпы и разъясняет, как их использовать далее. Результаты: Решение той проблемы с которой обращаются к специалисту, гармоничное, здоровое физическое развитие ребёнка.